пятница, 30 января 2009 г.

Борьба с послеродовыми растяжками!


Дорогие девочки! Знаю, что многих волнует проблема растяжек, ведь -это естественные особенности нашей кожи, которая не успевает за ростом или толстением всего тела и рвется, а разрывы как естественно заполняются соединительной тканью, как любая рана, остается рубец. У меня после беременности появились так называемые стрии - растяжки на животе и бедрах. Перерыла интернет все в один голос говорят, что нужно было их предупреждать, чтобы не избавляться потом. Я, знаете-ли, во время беременности как бутерброд всегда ходила намазанная кремами, однако не помогло. Это уж особенности кожи! Вобщем, конечно выход прост – пластическая хирургия, но для меня ложиться под скальпель это не приемлемо. Также рекомендуют микрошлефовку, лазерную коррекцию, химический пиллинг, ароматерапию, мезотерапию, но это тоже не очень-то дешёвые процедуры. Решила я попробовать сначала своими силами побороться с этой гадостью. Понимаю, что полностью не убрать, но я полна аптемизма. Есть более легкие и не менее эффективные народные средства. Во-первых, плавание способствует возвращению кожи и мышц в прежнее состояние. Помогут в этом и любые физические упражнения, рассчитанные на тренировку мышц живота, бедер. Брюшную стенку можно укрепить с помощью простого упражнения. Вдохнув, нужно втянуть живот на 2-3 секунды. Выдыхая, надуть его и держать в таком положении тоже 2-3 секунды.
Ещё я накупила всяких масел: персиковое, миндальное, абрикосовое, жожоба, лимонное. Также был рецепт с бодягой и мумиём. Но с мумиём не вышло, так как оно плохо растворяется в маслах. После всего прочтённого и изученного мной я выбрала маски с бело-голубой глиной по выходным. А в будние дни мазаться кремом «Контрактубекс» 2 раза в день, стоимость где-то рублей 300. Ещё советовали крем «Медерма», но он дороже вдвое, чем «Контрактубекс». Слышала, по отзывам, что и эти крема не эффективны, но мне нравится. За 2 недели применения я вижу результат. Продолжаю борьбу за красивое тело!

2 комментария:

  1. а мне повезло с этим - у меня не было растяжек:))

    ОтветитьУдалить
  2. Всем моим подругам тоже повезло, а мне нет. Думаю всё таки-это особенность кожи. :(

    ОтветитьУдалить